Умный, да? Мну всиравно, шо и хде включено! Мну нада смотреть свое кино в Сети, и фсе!
Позор "Укртелекому"!
Сообщений 31 страница 40 из 56
Поделиться3206-01-2010 23:18
Читайте выше. только что отредактировал.
Поделиться3306-01-2010 23:29
Посмеяться. Заявленная 1 Мбит/сек - 512 Кбит/сек. Смотрите на показания диспетчера задач, 1,26% - это БОЛЬШЕ чем 1 Мбит/сек
Торрент на приём - 648,8 Кбит/сек, отдача - 137,6 Кбит/сек. Количество вкладок оперы и всё это в прцессе теста.
Отредактировано PanZer (06-01-2010 23:32)
Поделиться3406-01-2010 23:34
Да, но зачем отключать антивирус и брэндмауэр? Ради увеличения скорости? Потом тратить время на сканирование?
Поделиться3506-01-2010 23:52
Если Вы проволите тест для получения РЕАЛЬНОГО результата, то отключайте. В ином случае - НЕФИК жаловаться на Укртелеком! Вы САМИ притормозили свою скорость, а жалуетесь на НИХ... Это неправильно! Я НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СОВЕТУЮ их выключать ВООБЩЕ!!! Только НА ВРЕМЯ ТЕСТА!!!
Поделиться3607-01-2010 09:25
Вопрос несколько в другой плоскости. Рекламируют одно, а предоставляют совсем другое. То, что стоит гораздо дешевле. Очевидно, оборудование Южноукраинского Укртелекома не позволяет оказывать заявленные услуги.
Поделиться3707-01-2010 10:51
Повторюсь! Вы САМИ УМЫШЛЕННО СНИЗИЛИ СКОРОСТЬ и теперь жалуетесь! Претензии НЕ ОБОСНОВАНЫ!!! Адекватнее ведите себя
К тому же Вам гарантировали входящую скорость ДО 1Мбит/сек... Всё что НИЖЕ, это всё - ДО
Поделиться3810-01-2010 15:06
Разрешите вставить свои несколько копеек.
У меня есть такое ощущение, подкрепленное богатым опытом использования Укртелеком'а в качестве Интернет-провайдера, что качество услуг Интернет напрямую зависит от качества вашей телефонной линии, которое, в свою очередь, определяется несколькими факторами, как то: удаленность от АТС, наличие скруток/спаек на вашей линии, принадлежность вашей линии к старой/новой АТС, и даже количество телефонных аппаратов в квартире/доме.
Для наглядности перескажу вам некоторые из своих наблюдений:
1) В свое время (впрочем, пожалуй, и по сей день) на коттеджах существовало лишь два варианта подключения к Интернет: dial-up и "Ого". Естесственно, речь пойдет об "ОГО". После подключения я был шокирован нестабильностью соединения Интернет. И даже в те счастливые мгновения, когда модем держал соединение, родные плевались на страшный шум в трубке. Т.е. обещанный комфорт при одновременном использовании Интернет и телефона попросту отсутствовал. Последовав рекомендации службы поддержки, я отключил все телефоны в доме, кроме одного. Соединение стабилизировалось, но назвать его хотя бы "удовлетворительным" язык все же не поворачивался. К тому же шумы на единственном подключенном телефоне не устранились. Проведя расследование (чуть ли не раскопки), специалисты Укртелеком наткнулись на интересный исторический факт. Оказывается, во времена строительства улицы нерасторопный экскаваторщик, увлекшись работой, изорвал в клочья участок телефонной линии как раз на подступах к нашему дому. Тогда, будучи ограниченными в ресурсах, строители решили обойтись несколькими скрутками, заочно похоронив мои надежды на качественный ADSL-интернет. Таким образом, в моем первом случае имела место быть комбинация нескольких неблагополучных факторов.
2) Довелось мне пожить и в другом коттедже (равноудаленном от АТС). Там я вновь решил попытать счастья со своим ADSL-модемом. Отсутствие повреждений на линии дало свои плоды, и в первые же дни подключения я наслаждался уже хотя бы тем, что соединение обрывалось всего лишь раз в полчаса. К счастью, обитатели того дома смирились с шумами в трубке, которые таки явно были. В этом случае на качество соединения (с натяжкой оцениваю как "удовлетворительное") по всеобщему убеждению влияла удаленность от АТС.
3) В очередной раз с "ОГО" мне пришлось столкнуться в квартире в доме неподалеку от Горисполкома у одного из моих друзей. Вы знаете, я тогда пожалел, что живу за чертой города. Единственным слабым местом "Укртелекома" мой друг по сей день считает их "сервис". Несколько раз случалось так, что неполадки в работе оборудования провайдера возникали в аккурат в канун праздничных или выходных дней, а устранялись соответственно, по их прошествии. Просиди я выходные без интернета, и я проклял бы всякого провайдера и все, что с ним связано. Кстати, неполадки в работе оборудования служба поддержки объясняла тем, что "двоечный" телефон моего друга подключен к старой, "немодернизированной" и более "уязвимой" АТС.
4) Вот я и переселился в город!!! Ленина 2, непосредственная близость к Укртелекому, новая АТС, отсутствие повреждений на линии - ОТЛИЧНЫЙ ИНТЕРНЕТ! Ни одного нарекания, ни одного сбоя, может быть (!) изредка скорость ниже заявленной, но только лишь изредка, и совсем ненамного... настолько ненамного, что даже совсем ни капелечки незаметно!
Смешно, конечно, но кроме вышеперечисленных факторов на качество вашего Интернет может повлиять и тип используемого вами модема. Поначалу я и сам думал, что перечень рекомендуемых модемов, выложенный на сайте Укртелекома, - чистой воды реклама и склонение клиентов к выбору "нужного" производителя. Однако впоследствии (а именно в описанном мною выше случае №2), было получено экспериментальное подтверждение того, что стандартный модем (из тех, что Укртелеком дает в аренду) держит соединение гораздо лучше купленного мной D-Link'a.
И в заключение: в первых двух случаях на Урктелекоме меня предупреждали, что качество соединения может быть далеким от идеала... Парень, что приходил настраивать, даже пытался отговорить... И одному моему товарищу отказали в подключении потому, что подключен он был к старой АТС... Словом, применяли индивидуальный подход и не кормили всех одними и теми же рекламными слоганами типа "закачаешься" или "ого, интернет!!!"
В общем, лично я очень доволен работой Укртелекома, но, как у нас принято, не забываю трижды сплюнуть через левое плечо.
Поделиться3910-01-2010 20:35
Последовав рекомендации службы поддержки, я отключил все телефоны в доме, кроме одного. Соединение стабилизировалось, но назвать его хотя бы "удовлетворительным" язык все же не поворачивался. К тому же шумы на единственном подключенном телефоне не устранились.
Подключал 5 трубок (3 радио и 2 стационарных аппарата) отклонений не замечал. (не факт что их не бывает, но сам так и не столкнулся)
наслаждался уже хотя бы тем, что соединение обрывалось всего лишь раз в полчаса.
Подобное случается при неправильно выставленном типе модуляции в модеме, о чём работники Укртелекома - НЕ ВСЕ знают (мучался как-то...).
было получено экспериментальное подтверждение того, что стандартный модем (из тех, что Укртелеком дает в аренду) держит соединение гораздо лучше купленного мной D-Link'a.
А можно уточнить В ЧЁМ разница между модемами? Или хотя бы модели Ваших модемов для сравнения. (Чисто профессиональный интерес)
Поделиться4011-01-2010 08:31
Подобное случается при неправильно выставленном типе модуляции в модеме, о чём работники Укртелекома - НЕ ВСЕ знают (мучался как-то...).
не знаю... из тех ребят, с которыми я имел дело, все знали о том, какой тип модуляции необходимо выставить в настройках модема.
А можно уточнить В ЧЁМ разница между модемами? Или хотя бы модели Ваших модемов для сравнения. (Чисто профессиональный интерес)
модемы от Укртелекома - Callisto 821 (может 821+), мой модем - D-Link DSL-584T.
Разница как минимум в том, что мой модем идет со встроенным коммутатором на 4 порта... в перечне рекомендуемых модемов на УкрТелекоме не числится... Однако если на МЭЗ он работал хуже чем Callisto (уж поверьте мне, что хуже... я бы не стал брать в аренду Callisto и доплачивать ежемесячно по 15 грн, имея свой личный модем), то в городе я к своему D-Link'у претензий не имею... разве что высокочастотный писк при нагреве жену раздражает )).