ПЯТАЧОК - форум южноукраинских флудеров

Пятачок

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пятачок » У всех на устах » Дисбактериоз внутренних органов.


Дисбактериоз внутренних органов.

Сообщений 11 страница 17 из 17

11

Мери Поппинс написал(а):

Может, деньги были разделены поровну между ЦРУшниками и двумя работниками ГО?

Ага. Только теперь работники ЦРУ в банк будут возвращать из своей зарплаты. %-)

0

12

Вася-Бриллиант написал(а):

дипломы ВУЗа СБУ выпускникам вручает посол США в Украине.

Не знал... :shine:

0

13

PanZer написал(а):

Не знал...

Значит Вы еще не прониклись национальной идеей суверенного государства. :flag:

0

14

Вася-Бриллиант написал(а):

Значит Вы еще не прониклись национальной идеей

Я "наёмник"! И соответственно данный идеологизм мне чужд :D

0

15

Вася-Бриллиант написал(а):

Ага. Только теперь работники ЦРУ в банк будут возвращать из своей зарплаты.

Банк им простит авансом...

0

16

0

17

Днепропетровская трагедия

Когда страну облетела новость о задержании днепропетровских "оборотней в погонах", мало кто задался вопросом, что днепропетровские опера делали в Донецке...

Есть украинский закон, а есть донецкий

В мае 2010 года все СМИ Украины написали о громком задержании группы днепропетровских оперативников в Донецке по подозрению в похищении мужчины и вымогательства выкупа. Информационная "агония" этой новости была недолгой и длилась от силы неделю. Что было дальше с задержанными милиционерами, история, как говорится, умалчивает. Начиная работать над этой темой, чтобы установить опущенные в майских горячих новостях подробности инцидента и – что самое важное – узнать, к какой развязке движется это громкое, но быстро забытое прессой дело, "Левый берег" рассчитывал на получение информации как от днепропетровской, так и от донецкой стороны. Однако представители правоохранительных органов Донецка, которые совсем еще недавно ужасно гордились этим задержанием, комментарии давать вдруг отказались: мол, все, что хотели сказать, уже сказали. Зато версия днепропетровской стороны, которую "Левому берегу" озвучили в стенах МВД, по понятным причинам не желая публиковать фамилии рассказчиков, в корне отличается от растиражированной донецкой и обладает не только массой нелицеприятных для последних подробностей, но и документами.

Мясо на 400 тысяч

Когда страну облетела новость о задержании днепропетровских "оборотней в погонах", мало кто задался вопросом, что днепропетровские опера делали в Донецке. Судя по публикациям в прессе, организованная группа из девяти снаряженных кадровых сотрудников уголовного розыска среди бела дня похищает людей, вымогая за них крупную сумму денег. Общество в шоке, новый министр МВД рапортует о беспощадной борьбе с "оборотнями" в милицейских рядах. В итоге все выглядит, как продуманная многоходовая операция спецподразделений МВД по борьбе с преступниками в милицейских погонах. Когда утихли страсти в СМИ, нешуточные страсти стали разгораться в коллективе днепропетровской милиции. Оказалось, что девять офицеров милиции арестованы... за выполнение приказа. Что вовсе не "по предварительному сговору группы лиц", а по приказу своего руководства эти девять оперативников выехали в Донецк, где выполняли свои прямые обязанности – устанавливали и задерживали преступников.

У всего в мире есть первопричина. Для группы сотрудников днепропетровского уголовного розыска этой причиной было расследование по уголовному делу: у предпринимателя Вячеслава Янюка группа мошенников обманным путем вывезла со склада мяса на сумму 400 тысяч гривен.

По словам достоверного источника в Днепропетровском МВД, эти мошенники успели "отметиться" по всей Украине. Схема, по которой действовали злоумышленники, следующая. Допустим, вы – частный предприниматель, и у вас есть склад, на котором вы храните продукцию – не имеет значения, какую: телевизоры, холодильники, крупы или, как в случае Янюка, мясо. И вот в один прекрасный день на ваш склад приезжают люди, предъявляют директору склада фиктивные накладные и всю сопутствующую документацию и вывозят товар в неизвестном направлении. Позже, в процессе проверки, выясняется, что все выписки и накладные – полная "липа". Не совпадают ни номера телефонов, ни имена, ни числа – ничего. А продукция уже, как говорится, "уплыла", и можно только подсчитывать убытки.

Капкан

Став жертвой такой схемы, Янюк обратился в милицию. И вот 23 апреля по указанию руководителя УВД Днепропетровска Виктора Сабадаша группа сотрудников уголовного розыска из девяти человек выехала устанавливать и задерживать преступников. Перед выездом начальник городского уголовного розыска Александр Черняк и начальник отдела по борьбе с групповой преступностью Евгений Шагай предварительно провели для оперативников полный инструктаж, после чего две группы направились в Харьков, а одна – в Донецк. Перед поездкой в командировку были направлены шифрограммы в МВД Донецка и Харькова с просьбой оказать содействие выехавшим туда днепропетровским оперуполномоченным в установке и задержании мошенников.

Причем руководству и Харьковского, и Донецкого МВД были направлены из Днепропетровска шифрограммы с просьбой оказать содействие в установке и задержании преступников, в которых была указана исчерпывающая информация о цели командировки днепропетровских офицеров, перечислены их имена, фамилии, звания, номера и марки автомобилей, на которых они выехали. Более того – в шифрограммах были указаны номер и фабула уголовного дела, по которому работали днепропетровские оперативники. И если на территории Харьковской области коллеги из местного управления МВД повели себя адекватно, предоставив все ресурсы для помощи днепропетровской группе, то в Донецке, как мы узнаем ниже, местная правоохранители распорядились информацией в шифрограмме по-другому. Днепропетровских оперативников ждал капкан.

В Харькове двое задержанных согласились оказать помощь следствию в поиске организатора этой группы аферистов, который находился в Донецке. Днепропетровские сотрудники уголовного розыска связались со своим руководством и получили от Черняка и Шагая указание ехать с двумя задержанными в Донецк.

К тому времени, когда оперативники с двумя подозреваемыми уже подъезжали к Донецку, третий мошенник, Николай Фенюк, уже был задержан. Чтобы уйти от ответственности, сожительница Фенюка в это же время бежит в Донецкий УБОП и пишет заявление о том, что неизвестные похитили ее гражданского мужа, хотя она прекрасно знала, что Фенюка задержали сотрудники днепропетровского уголовного розыска. Немаловажное обстоятельство – брат сожительницы Фенюка работает в донецком УБОПе. Очень гладко складывается мозаика, не находите? У сестры убоповца – гражданский муж, который возглавляет группу мошенников. При этом задерживают милиционеров, которые арестовали эту группу, а самих мошенников отпускают. Прямо сказка какая-то.

Встретились днепропетровские милиционеры на выезде из города в кафе "Урарту", чтобы перекусить и везти задержанных в Днепропетровск. Там их через время и задерживают сотрудники донецкой милиции – задерживают в очень дерзкой манере, с ударами по почкам, поломанными носами и со стрельбой. Позже донецкие будут объяснять такую жесткую манеру задержания тем, что "не знали" о том, что перед ними – сотрудники милиции.

Донецкий закон

В голливудских сериалах про хороших полицейских и плохих преступников после подобной истории донецкие сотрудники быстро разобрались бы, что к чему, извинились и даже помогли бы отконвоировать задержанную троицу в Днепропетровск. Но в жизни дела обстояли иначе: днепропетровским операм предъявили обвинение за незаконное надевание наручников и лишение честных граждан Донецка Фенюка и компании свободы, и увезли допрашивать в УБОП ночью. Узнав об этом, Сабадаш примчался в Донецк со всеми документами, распоряжениями и материалами уголовного дела, чтобы выручить своих подчиненных, – и был "послан" вместе с делом. В ответ на все его документы и детальный рассказ о проводимой операции донецкие заместитель прокурора и начальник УБОПа ответили в духе "мы ничего слушать не хотим, идите вы все лесом, есть украинский закон, а есть донецкий закон".

Последствия применения "донецкого закона" не заставили себя долго ждать. Руководителя УВД Днепропетровска Сабадаша "ушли" на пенсию. Начальника городского уголовного розыска Черняка и начальника отдела по борьбе с групповой преступностью Шагая уволили без пенсии. Все документы по делу задержания днепропетровских милиционеров находятся в Донецке, как и сами милиционеры, которых с конца апреля держат под стражей.

Показательная казнь

В чем же причина подобной враждебности со стороны донецких убоповцев и сотрудников прокуратуры по отношению к их днепропетровским коллегам? В кругах МВД Днепропетровска дают только один ответ: причина в деньгах, причем в немалых.

Якобы для того, чтобы без последствий "работать", т.к. чтобы опустошать склады предпринимателей по поддельным документам, мошенникам нужно было надежное прикрытие. А за прикрытие нужно было платить – отдавать какую-то условную "долю" от "добытых" сумм. По словам сотрудников милиции, проработавших в органах не один десяток лет, мгновенно организовать подобное задержание, как это было в "Урарту" – с участием спецподразделения "Сокол", – просто так невозможно. Но если в данном случае делом руководил страх того, что мошенники в Днепропетровске признаются во всем – в том числе и в "откатах", которые они платили для того, чтобы оставаться на свободе, – тогда мозаика складывается.

А как же быть с фактом мошенничества, по которому возбуждено уголовное дело, находящееся в производстве УВД Днепропетровска? Ведь объективное расследование этого дело могло бы стать серьезным аргументом в пользу того, что девять днепропетровских сыщиков – вовсе не "оборотни в погонах", а люди, исполнявшие свой служебный долг. И здесь нас ожидает неприятный сюрприз – так сказать, очередная иллюстрация "правосудия по-донецки". Оказывается, что уголовное дело по факту мошенничество изъято донецкими службами якобы для приобщения к материалам дела "оборотней". Более того, за последнее время в деле о мошенничестве появились новые эпизоды и новые потерпевшие. Однако, естественно, следствие по ним не проводится, фактически – мы имеем дело с укрывательством преступления.

При этом, по словам обкраденного предпринимателя Янюка, его вызывали в Донецк, везли на какой-то склад, где лежало мясо без документов, заключений санэпидемстанции, и предлагали... взять это мясо в качестве компенсации и забыть обо всем, как о страшном сне.

По словам адвокатов днепропетровских милиционеров, заниматься делом Янюка о похищении мяса мошенниками донецкой стороне не выгодно. Ведь если это дело "раскручивать", то Фенюка и двух его сообщников нужно будет арестовать и судить. А если их арестовать и судить, они не будут давать показания по поводу того, что их якобы выкрали днепропетровские милиционеры. Ведь показания эти имеют место быть только при условии свободы "лихой тройцы".

Таким образом, сложившаяся ситуация, если на нее посмотреть не со стороны бодрых донецких рапортов, а под другим углом, напоминает демонстрацию местечкового всемогущества и показательную казнь. "Возьмите интервью Могилева "Газете 2000", он там гордится, что это он настоял, чтобы днепропетровских сотрудников арестовали", – посоветовал адвокат Валерий Махиня. Действительно, министр внутренних дел Анатолий Могилев в своем интервью говорит об этом. Причем после прочтения создается устойчивое впечатление, что Могилев точно знает, что днепропетровские опера совершили преступление и таки вымогали выкуп за "похищенного" Фенюка. Дата интервью с гневными речами Могилева – 13 мая. Суд на этот момент еще не вынес приговора, еще не определил виновных в преступлении лиц и то, имело ли место быть преступление, – а Могилев уже уверен во всем на 100%. А как же презумпция невиновности? А никак. Как говорится – был бы человек, а статья найдется. Для днепропетровских оперативников, выполнявших распоряжение своих уже уволенных начальников, нашлась статья 265 – превышение власти, незаконное лишение свободы. "О каком лишении свободы идет речь, если задержанные добровольно следовали с днепропетровской группой из Харькова, без наручников, один даже ехал на своем автомобиле!" – восклицают адвокаты обвиняемых. Но донецкий суд их как будто не слышит.

Несмотря на то, что последние месяцы публичного развития в средствах массовой информации дело днепропетровских оперативников не получило, среди сотрудников МВД, как говорится, "пошла волна". Носившие много лет погоны люди впервые, по их словам, в жизни почувствовали, что служить в такой милиции, где за выполнение приказа начальства завтра могут посадить, не разобравшись, что к чему, они не хотят.

P.S.: Преданы и забыты

Вечером, после судебного заседания 16 июля в Донецке, на котором днепропетровским милиционерам продлили срок содержания под стражей, Фенюк и двое его "компаньонов" сидели в следственном отделе донецкой областной прокуратуры, пили со следователем Куцорупенко коньяк и так громко хвастались тем, что днепропетровские "будут сидеть", что их было слышно даже в коридоре.

Сегодня девять офицеров днепропетровского уголовного розыска ожидают скорого суда. Судьи и следователи многозначительно указывают на потолок перстами, указывая на некую "высшую волю". И дают понять, что высшая воля состоит в том, чтобы все девять человек, невзирая на лица и аргументы от защиты, получили обвинительные приговоры и реальные сроки лишения свободы. У этих парней есть семьи, маленькие дети, престарелые родители. Моральный аспект данной трагедии более чем серьезен. Но не менее серьезен процессуально-правовой аспект. С каких пор вина определяется не индивидуально, а в группе? И с каких пор виновность определяет не суд, а министр и уж, тем более, преступники?

В руки автора попал список нарушений, допущенных Ворошиловским районным судом Донецка 23 июля при разрешении вопроса о продлении срока содержания под стражей днепропетровских сотрудников уголовного розыска. Во-первых, прежде чем начать слушание, судья не выяснил у обвиняемого, имеет ли тот к судье отводы – т.е. доверяет ли ему судить это дело (нарушение ст. 53 и 54 УПК Украины). Во-вторых, ходатайство защиты о замене ареста залогом 17 тысяч гривен суд даже не рассматривал и действовал в интересах прокурора – т.е. обвинения. В-третьих, в нарушение всех Конвенций, участником которых является Украина, судья вообще не выяснил мнение обвиняемого по поводу продления срока его содержания под стражей. Повторюсь, речь идет не о доказанной вине в совершении преступления.
http://narodna.pravda.com.ua/politics/4c5942c9eaf70/

0


Вы здесь » Пятачок » У всех на устах » Дисбактериоз внутренних органов.