Ежегодный обзор запросов Zeitgeist 2010 представил картину уходящего года глазами украинских пользователей поисковой системы Google
Компания Google представила ежегодный обзор запросов Zeitgeist 2010, позволяющий увидеть уходящий год глазами украинских пользователей поисковой системы Google.
В этом году среди пользователей УАнета продолжился рост популярности социальных сетей («В Контакте», «Одноклассники», «Facebook») и других интернет-сервисов («Ютуб», «Скайп», «Гугл», «интернет-магазин»). Также украинцы интересовались фотографиями, погодой, играми, автомобилями и, уже традиционно для Украины, результатами выборов.
Событием года стал «Казантип», также в топ-10 событий вошел налоговый кодекс, который в последнее время очень волновал многих жителей Украины. Американская певица Lady Gaga покорила своим творчеством украинцев и стала Персоной года.
Интернет-культура подарила пользователям такие понятия как «ололо», «кэп», «медведев шмель» и другие. Покупки в этом году зачастую определяла аномальная погода: так рейтинг возглавил вентилятор, а резиновые сапоги отстали от него всего на две позиции.
Уже второй год подряд украинки ищут ответы на два вопроса: «Почему я дура?» и «Почему мужчины изменяют?» Однако в отношениях между мужчинами и женщинами есть и позитивная тенденция - вопрос «Когда можно забеременеть?» был очень популярен.
Самые популярные запросы:
1. фото
2. погода
3. в контакте
4. игры
5. нокиа
6. переводчик
7. mail.ru
8. картинки
9. одноклассники
10. авто
Самые быстрорастущие запросы:
1. vkontаkte.ru
2. статусы
3. аватар
4. ютуб
5. результати виборів
6. гугл
7. facebook
8. скайп
9. интернет магазин
10. купальники-2010
Человек года:
1. Lady Gaga
2. Юрий Степанов
3. Анна Самохина
4. Иван Охлобыстин
5. Злата Огневич
6. Владислав Галкин
7. Азаров
8. Валентина Толкунова
9. Президент Польши
10. Комаровский
Событие года:
1. Казантип 2010
2. Євробачення 2010
3. Оскар 2010
4. лига чемпионов 2010
5. выборы 2010
6. олимпиада 2010
7. мисс Украина 2010
8. Гаити
9. вступна кампанія 2010
10. податковий кодекс
Покупка года:
1. вентилятор
2. нетбук
3. йогуртница
4. блендер
5. резиновые сапоги
6. матрас
7. 3d очки
8. iphone 3g
9. телевізор
10. авто бу
Вопрос «Почему?»:
1. ленин гриб
2. медведев шмель
3. я дура
4. мужчины изменяют
5. путин краб
6. небо голубое
7. отекают ноги
8. выпадают волосы
9. хрустят суставы
10. коты мурчат
Вопрос «Когда?»:
1. хэллоуин
2. день учителя
3. переводят часы
4. стричь волосы
5. конец света
6. день студента
7. спадет жара
8. день матери
9. можно забеременеть
10. выйдет катаклизм
Вопрос «Что такое?»:
1. ололо
2. кэп
3. гмо
4. facebook
5. инвайт
6. смартфон
7. twitter
8. имхо
9. номы
10. фейк
Что такое Google Zeitgeist
Zeitgeist (от нем. «дух времени») – этот инструмент помогает отслеживать, какие поисковые запросы становятся популярными, а какие теряют популярность в определённый период времени. В результате анализа и подсчёта тех или иных запросов Zeitgeist наглядно показывает, чем больше всего интересуются люди сегодня.
Ежегодно мы подводим итоги уходящего года и исследуем миллиарды поисковых запросов пользователей со всего мира. Помимо предновогоднего Google Zeitgeist, который отражает самые популярные поисковые тенденции года, у нас есть другие мощные инструменты, позволяющие проследить тенденции поиска в настоящем и будущем, по отдельным странам и по всему миру. Google Zeitgeist основан на анонимной и агрегированной во времени статистике, поэтому с его помощью нельзя идентифицировать конкретных пользователей Google.
О компании Google
Инновационные технологии поиска компании Google ежедневно служат для миллионов людей проводниками в мир информации. Основанная в 1998г. аспирантами Стэнфордского университета Ларри Пейджем и Сергеем Брином, компания Google сегодня является лидирующей веб-корпорацией на основных мировых рынках. Штаб-квартира корпорации Google находится в Силиконовой долине, представительства компании расположены в Северной Америке, Европе и Азии.
http://inforotor.ru/visit/9182497?url=h … 2-10-17456
Отредактировано Веничка (21-12-2010 16:49)